Русский язык 4 — класс Календарный план В неделю – 2 часа, в год – 68 часов Авторы учебника: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова, Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова

Русский язык 4 — класс

В неделю – 2 часа, в год – 68 часов

Авторы учебника: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, О.В.Карлова, Н.В.Гунько, Р.Ч.Бектурганова

 

№ урок Тема урока Цели обучения Кол

час

Сроки               При

ме

ча

ние

    1 четверть – 8 недель 16 часов   «А» «Ә» «Б» «В» «Г» «Д» «Е» «Ж»  
    Моя РодинаКазахстан                    
1 «Родина» – самое важное слово 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме  4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 1                  
2 Нет настоящего без прошлого 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 1                  
3 Одна страна – один народ – одна судьба С. 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме; Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению …», «с моей точки зрения …»); Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова;  П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений; 1                  
4 Малая Родина С. 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению …», «с моей точки зрения …»); Ч. 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям); П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен сущест-ных, прилагательных, числительных, местоимений; 1                  
5 100 новых лиц Казахстана С. 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»);

Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов; УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен сущ-ных, прилаг-ных, числительных, местоимений

1                  
6 Я патриот своей страны Г. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев; П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;УЯН.с4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
7 Будущее Казахстана – моё будущее С.  4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой формеГ. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь;Ч. 3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений; 1                  
8 Проверь свои достижения

СОР- 1

 

С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь ;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев; П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединения;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существ-ных, прилаг-ных, числит-ных, местоимений 1                  
Ценности                  
9 Самая большая ценность – жизнь! С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»);Ч 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям); П. 4.1.1 представлять истории в виде комиксов, иллюстраций;

УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существ-ных, прилаг-ных, числит-ных, местоимений

1                  
10 Семейные ценности С. 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме; Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению …», «с моей точки зрения …»);Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова;  П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
11 Что объединяет людей Традиции и обычаи С. 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению …», «с моей точки зрения …»); Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения; П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существ-ных, прилаг-ных, числит-ных, местоимений 1                  
12 Умение общаться Г. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и поступкам героев произведения; П.4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;УЯН.4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
13 Сила человека в знаниях!

СОР -2

С. 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;Г. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и поступкам героев произведения;  П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существ-ных, прилаг-ных, числит-ных, местоимений

1                  
14 Дружба, любовь, доброта

 

С. 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению …», «с моей точки зрения …»);Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
15 Что такое воспитанность?

СОЧ -1

С. 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;Г. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь; Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединения;

УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существитель,, прилагательных, числительных, местоимений

1                  
16  Твоя жизнь бесценна!

Оцени свои достижения

С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь; Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
  1I четверть – 8 недель 16 часов                  
  Культурное  наследие                  
17 Что такое культурное наследие? С4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»);Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.4.1совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединения;

УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений

1                  
18 Культурное наследие древнего Казахстана С4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту;Г. 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения;Ч.4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографик; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного /прочитанного/увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
19 Культурное наследие древнего Казахстана С4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту;Г. 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения;Ч.4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографик; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного /прочитанного/увиденного писать краткий текст с помощью учителя; УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен сущест-ных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
20 Память прошлого: Великий Шёлковый путь С. 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале;Г. 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора;Ч. 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен сущес-ных, прилаг-ных, числительных, местоимений 1                  
21 Народное искусство как память поколений С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.7.1 соблюдать правила постановки;Ч. 3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова;

П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций);УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений

1                  
22 Бесценный дар слова С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора;Ч. 3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций);

УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений

1                  
23 Сокровища земли под охраной человечества С. 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном;Г. 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения;Ч. .3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
24 Что мы узнали?

СОР-3

С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению …», «с моей точки зрения …»);Ч. 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение; П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций);УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений                  
Мир профессий                  
25 Труд в жизни людей С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»);Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.4.1совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединения;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи; конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
26 Все профессии важны, все профессии нужны С 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора;Ч. 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение;

П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединения;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений

1                  
27 Все профессии важны, все профессии нужны С 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора;Ч. 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение;  П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединения;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен сущес-ьных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
28 Профессии жителей города Г. 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения;

Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций);УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений

1                  
29 Профессии на селе

СОР-4

С.4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора;Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые; П. .4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен сущест-ных, прилагательных, числительных, местоимений 1                  
30 Казахские народные ремёсла С 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора;Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики;

П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединения;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен сущес-ных, прилаг-ных, числительных, местоимений

1                  
31 Главная профессия СОЧ-2 С 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению …», «с моей точки зрения …»);Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.4.1совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединения;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений                  
32 Оцени свои достижения С 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4 .2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста;Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;УЯН. 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений                  
IІI четверть – 10 недель 20 часов Природные  явления                  
33  Что я знаю об явлениях природы? С. 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале; Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя;Ч. 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя                  
34 И снова «Здравствуйте», или как день сменяет ночь С. 4.1.5.1 определять основные моменты ваудиовизуальном материале; Г. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь;Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики;П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)                  
35 О ветре «злом» и «добром» С. 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале; Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя; Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;

П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

                 
36 А облака белогривые лошадки С. 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала; Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала; Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций);УЯН. 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением                  
37 Невидимая одежла земли Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя; Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и  поступкам героев произведения;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – направление движения, из, с – исходный пункт движения, о – предмет речи, мысли, в – время, с – совместность,у – лицо, обладающее чем-либо в предложениях/кратком тексте.                  
38 Погода и её прогноз. С. 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала; Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и поступкам героев произведения;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с сущ-ными в роде,числе,падеже                  
39 Какая разная погода С. 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала; Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – направление движения, из, с – исходный пункт движения, о – предмет речи, мысли, в – время, с – совместность, у – лицо, обладающее чем-либо в предложениях/кратком тексте                  
40 Какие природные явления бывают опасными? С. 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале; Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;

П. 4.4.2.1 писать краткий текст с помощью учителя;

УЯН. 4.5.1.8 использовать наречия: интересно, важно, трудно, скучно, приятно, сравнительную степень наречий, отрицательные наречия, модальные слова: надо, нужно, можно, нельзя

                 
41 Мороз и солнце день чудесный. С. 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала; Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя;Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики;

П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;

УЯН. 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные

с существительными в роде, числе, падеже

                 
42 Проверь свои достижения СОР-5 Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – направление движения, из, с – исходный пункт движения, о – предмет речи, мысли, в – время, с – совместность, у – лицо, обладающее чем-либо в предложениях/кратком тексте                  
             Охрана окружающей среды                  
43 Вокруг меня окружающая среда С. 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала; Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя; 4.5.1.8 использовать наречия: интересно, важно, трудно, скучно, приятно, сравнительную степень наречий, отрицательные наречия, модальные слова: надо, нужно, можно, нельзя;                  
44 Какой была наша планета С. 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала; Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и поступкам героев произведения; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.8 использовать наречия: интересно, важно, трудно, скучно, приятно, сравнительную степень наречий, отрицательные наречия, модальные слова: надо, нужно, можно, нельзя                  
45 Охрана лугов Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению …», «с моей точки зрения …»);Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики;

П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

                 
46 Лес – богатство и краса, береги свой лес. С. 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале;Г.4 .2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;

Ч. 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворен, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЕН. 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

                 
47 Охрана водных ресурсов Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя;Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного /прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЕН. 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением                  
48 Охрана воздушной среды С. 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале: Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;

Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЕН. 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с сущ-ыми в роде, числе, падеже

                 
49 Охрана птиц и насекомых

СОР-6

С. 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале: Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя;Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЕН. 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – направление движения, из, с – исходный пункт движения, о – предмет речи, мысли, в – время, с – совместность, у – лицо, обладающее чем-либо в предложениях/кратк тексте                  
50 Охрана степей и  гор Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и поступкам героев произведения;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного написать краткий текст с помощью учителя;УЕН. 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – направление движения, из, с – исходный пункт движения, о – предмет речи, мысли, в – время, с – совместность, у – лицо, обладающее чем-либо в предложениях /кратк тексте                  
51 Мы в ответе за всё живое на планете

СОЧ-3

С. 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала;Г. 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению …», «с моей точки зрения …»);Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного /прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЕН. 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – направление движения, из, с – исходный пункт движения, о – предмет речи, мысли, в – время, с – совместность, у – лицо, обладающее чем-либо в предложениях/кратком тексте                  
52 Проверь свои достижения С. 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материалеГ. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;

Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;

П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций);УЕН. 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – направление движения, из, с – исходный пункт движения, о – предмет речи, мысли, в – время, с – совместность, у – лицо, обладающее чем-либо в предложениях/кратком тексте

                 
IV четверть – 8 недель 16 часов Путешествие в космос                  
53 Наша вселенная или космос С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЕН. 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало                  
54 Исследователи космоса С. 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала;Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного /прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЕН. 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже                  
55 Земля в иллюминаторе Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного /прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.8 использовать наречия: надо, нужно, можно, нельзя, интересно, важно, трудно, скучно, приятно, сравнительную степень наречий, отрицательные наречия                  
56 Солнце и солнечная система С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале; Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало                  
57 Парад планет. С. 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту;Г. 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста;Ч. 4. .3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя; УЯН. 4.5.1.8* использовать наречия: надо, нужно, можно, нельзя, интересно, важно, трудно, скучно, приятно, сравнительную степень наречий, отрицательные наречия                  
58 Казахстан – космическая держава Г. 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения;

Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЕН. 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

                 
59 Проверь и оцени свои достижения

СОР-7 /Контрольная работа

Г. 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения;

Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и поступкам героев произведения;

П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;

УЕН. 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

                 
60 Проверь и оцени свои достижения

 

Г. 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения;

Ч. 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и поступкам героев произведения;

П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;

УЕН. 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

                 
Путешествие в будущее                  
61 Будущее – это то, что впереди С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя;Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: П. 4.4.2.1 на основе прослушанного /прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.8* использовать наречия: надо, нужно, можно, нельзя, интересно, важно, трудно, скучно, приятно; сравнительную степень наречий, отрицательные наречия                  
62 На чём полетим в будущее? Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова;П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций);УЯН. 4.5.1.8 использовать наречия: интересно, важно, трудно, скучно, приятно; сравнительную степень наречий, отрицательные наречия, модальные слова: надо, нужно, можно, нельзя                  
63 Как ориентироваться на местности С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста;П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя; УЯН 4.5.1.5 использовать глаголы,указывающие на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало                  
64 Планеты будущего С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г.  4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя;Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источниковП. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами  и/да, а/но                  
65 Город будущего

СОР-8

С. 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;Г. 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала;Ч. 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интерне; П. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций):УЯН. 4.5.2.2 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь                  
66 Человек будущего Г. 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста;Ч.4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников:;П.4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН.4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало                  
67 Оцени свои достижения

СОЧ-4 /Контрольная работа

Г. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь;Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало                  
68 Оцени свои достижения Г. 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь;Ч. 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова; П. 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя;УЯН. 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало                  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *