Применение графических методов в географии. КСП География 7 класс

Краткосрочный план урока № — 7

1.1 Исследования и исследователи
Школа:
ФИО учителя:
Тема : Применение графических методов в географии
Сроки
Класс : 7 Количество присутствующих учащихся : Отсутствующие:
Тип урока Освоение нового материала
Формирование ценностей Развитие сотрудничества и взаимоуважения
Учебные цели: Знакомятся с видами рисунков,диаграмм, профилей, графиков, могут сказать об их особенностях и областях использования ;
Используя предложенные образцы оформляет полученные данные ;
Объясняет преимущества графического представления информации.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
7.1.1.4 — экспериментальным путем определяет свойства географических объектов
Цель урока показать в виде графиков особенности географических объектов,явлений и процессов (рисунки, диаграммы,профили,графики).
Языковые цели Ученики: умеют показывать географические объекты,выявляют особенности явлений и процессов в графическим виде.
Слова и термины по предмету:
Методы ,приборы, источники информаций, итоги исследования,график,диаграмма,свойства (измерение,регистрация,обработка,анализ,предложения)
Предложения нужные для устного и письменного высказывания:
Географические процессы можно показывать в виде ……………..
Особеностью показа информации графически является………….

Терминология График,диаграмма
Навыки Критерий успеха
Если выполнит критерий успеха,ученик достигает учебных целей
Знание и понимание
Понимает виды схем,диаграмм,профилей и график.
Применение
Используя образцы оформляет полученные данные
Анализ Умеет анализировать данные в диаграмме и схемах
Межпредметная связь математика
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
ресурсы
Начало урока

3 Введение
Организационный момент
Мозговой штурм.
(У) Чтобы заинтересовать учащихся задаем следующий вопрос:
Как вы думаете как еще можно в географий получить информацию кроме как из литературы?
Учащиеся знакомятся с темой и целями урока, а также обращаем внимание на языковые цели
(У) К классу предлагается посмотреть несколько видов разных форм графика и диаграмм.
1.Что мы видим на рисунках?
2.Какой метод выбран для изображения?
3.Где мы можем увидеть измения температуры воздуха?
4.В чем отличие графиков друг от друга? Презентация
Слайд № 2,3

Презентация
Слайд № 5

Основная часть урока

8 ( Г ) Используя полученные данные группы выполняют следующие задания.
Критерий оценивания:
1.Правильный выбор масштаба.
2.Аккуратное и прилежное выполнение работы.
3.Подведение итогов работы:
а.Какую информацию можно получить?
б.Какой самый большой показатель?
в.Самый низкий показатель?
г.Какой вывод можно сделать из полученных данных?

І группа .Используя данные составить круговую диаграмму
Задание.
Состав почвы: минеральная основа — 50 %,органические вещества – 10 %, воздух – 15 %, вода – 25 %.
ІІ группа. Используя данные составить столбчатую диаграмму
Задание.
м-ц І ІІ ІІІ ІҮ Ү ҮІ ҮІІ ҮІІІ ІХ Х ХІ ХІІ
мм 60 50 80 120 100 350 450 300 250 250 150 80
ІІІ группа. Используя данные составить график
Задание.
м-ц І ІІ ІІІ ІҮ Ү ҮІ ҮІІ ҮІІІ ІХ Х ХІ ХІІ
to С
-16 -13 -2 +6 +14 +20 +25 +22 +12 +3 -6 -10

Каждая группа перед классом показывают свою работу .
Проводят взаимооценивание по предложенным критериям оценивания

Слайд № 6,7,8

Конец урока
2

2
(У) Для чего нужны диаграммы и графики?
Какую информацию мы можем получить оттуда?
Какой вид график вы сами часто используете и какая от них помощь или польза?
Рефлексия:
Учащиеся на стикерах отмечают, что им понравился или какие были затруднения на уроке,что знали или что узнали и хотят в дальнейшем знать.
Стикеры

Слайд № 9

Дополнительная информация
Бөліп оқыту – Көбірек қолдау көрсету үшін сіз не істейсіз? Қабілеті жоғары оқушыларға қандай күрделі тапсырма бересіз? Оценивание – как будут оцениваться знания уащихся? Межпредметня связь
Правила безопасности
ИКТ
Ценности
Для слабых учащихся учитель дает дополнительные рекомендации и наводящие вопросы.
Учащимся с высоким уровнем дается задания более усложненное
Домашнее задание: повторить зания необходимое при графических работах (проценты,градусы,масштаб) Критерий:
Правильное использование масштаба при построении диаграммы.
Уметь анализировать полученные данные.
Работа сделанно аккуратно и чисто.

При возможности использования ИКТ можно работу делать в электронном варианте.Ценности – приводить доводы на примере нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *