Применение географических картосхем КСП География 7 класс

Краткосрочный план урока № 8

Школа:
Дата:«____»____________20___г.
ФИО учителя:

Класс: 7 «____» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Применение географических картосхем
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
7.2.1.1 — выполняет картосхемы по теме
Цели урока: Узнают о способах съемки плана местности, научаться работать с различными способами
Критерии успеха владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников
владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала
владеть новым материалом, применять его на практике

Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.
Навыки
использования
ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные
знания Учащиеся имеют целевую установку на отработку географических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.

Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы

Начало урока Приветствует учащихся:
-Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке.
Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!»
Настраиваются на положительный настрой урока.
С помощью приема «З-Х-У» осуществляет проверку знаний учащихся.
1. Кто первым сформулировал понятие «География»?
2.Что изучает физическая география?
3.Какой период называют эпохой Великих географических открытий? Почему?
4. Чья экспедиция открыла морской путь в Индию?
5. Кто создал первый глобус?
Что такое земная ось?
Какие точки Земли называют географическим полюсами?
Что является следствием вращения Земли вокруг своей оси?
Критерии успеха Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе

Середина урока
Стратегия «Вызов»
Исследовательская беседа с целью постановки темы и цели урока.
Задание. Разгадав ребус, определите тему и цели урока.
Отгадав ребус формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.
Групповая работа
Использование картосхемы на уроках географии – прием очень старый. Он, наверное, появился еще тогда, когда карты не были доступны каждому ученику так, как сейчас. А когда эта проблема была наконец решена, сам метод карто¬графии оказался незаслуженно отодвинутым на второй план. Однако он ценен хотя бы тем, что, во-первых, повышает заинтересованность детей (кто же не любит рисовать!) и, во-вторых, упрощает заучивание географических объектов и их местоположения. Решив использовать этот метод при изучении стран Африки, я поначалу была движима только этими преимуществами картографического метода.
Страны изучались по стандартному плану: географическое положение, рельеф, климат, внутренние воды, природные зоны, население, хозяйство (с детьми сразу обсудили, на каких картах будем искать ту или иную информа¬цию). По сути своей это были уроки закрепления и проверки знаний, потому что все пункты плана мы рассматривали на примере Африки в целом.

Составление буклета. «Курортная зона»
каждая группа готовит буклет курортной местности. В котором необходимо указать:
1)Название курортной местности
2)Сделать рекламу и слоган
3)Нарисовать план местности
4)Отдых необходимо поделить на 3 дня. (например: 1день- подъем на гору и плыть по реке)
5)Красочно изобразить буклет Учебник:
тетрадь:
Рабочий лист «
• протянутаячерез классную комнату;
• карточки с числами
Критерии успеха ученики самостоятельно изучают новый материал.
Ученики делают выводы по увиденному.
Конец урока
.

Прием работа с текстом «Insert»
Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert
(работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)
Заполнение таблицы
V (уже знал) + (новое) — (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы)

Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.
Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
Критерии успеха оценивать совместно с учителем результат своих действий;
высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;

Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.

К концу урока учащиеся научатся:
Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.
Столько и подпрыгнем раз.
Сколько палочек до точки,
Столько встанем на носочки.
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.

№2
На носочках ходят мыши.
Так, чтоб кот их не услышал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *