Полевые методы исследования. КСП География 7 класс

Краткосрочный план урока № — 6

Урок: Школа:

Класс: 7 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока Полевые методы исследования
Цели урока Учащиеся должны понять особенности полевых методов исследования.

Учебные цели урока Использует полевые географические методы исследования,
систематизирует,обрабатывает,анализирует;

Уровень мыслительных навыков Знание, понимание
Применение
Анализ
Критерии оценивания Знает особенности полевых методов исследования;
Знает и умеет применять и описывать приборы по исследованию погоды;
Знает свойства почвы.
Языковые цели Методы,приборы,источники,результаты исследований, свойства, профиль и горизонт почвы

Формирование ценностей Здоровье, уважение
Межпредметная связь Биология

Концепция Пространство
Навыки применения ИКТ Интерактивная доска, презентация вPoir Point
План
Планируемое время Виды деятельности Ресурсы
Начало урока
2мин

2-4

4-7
Пространство
структура
знания взаимосвязь

Учитель демонстрирует слайды с изображением роста растений, исследования почв, наблюдение за природой человеком.
Учитель задает вопрос:-Что вы изображено на рисунках? Какие действия человека вы видите? (наблюдение за природой, исследование,)
-Через какие методы человек получает информацию об окружающем мире? (наблюдение, опыт, измерение)
Учитель знакомит с темой, целями уррока и критериями успеха.

Основная часть
7-9мин.

32-36 Работа с текстом: методом пометок по стратегии Insert учащиеся читают текст и заполняют таблицу в тетради:
«!» «+» «-» «?»

Обсуждают, обмениваются мнениями.
Оценивание в парах по дескрипторам:
1. Прочитал текст с помощью пометок
2. Заполнил таблицу в тетради
3. Участвовал в обсуждении
Учитель объединяет учащихся в группы, раздав цветные стикеры.
1 группа зеленые Наблюдение за погодой.
2 группа коричневыеисследование почв.
3 группа синие Измерение средней скорости реки.
4 группа желтые.Наблюдение за птицами.
Задания : Каждая группа должна составить план изучения своего объекта.
Оценивание: учитель по дескрипторам:
1. Описал необходимость наблюдения.
2. Указали необходимые для наблюдения приборы.
3. Сделали вывод.
Каждая группа на основе текста готовит презентацию. Требования: не более 3-х слайдов, на каждом из которых не более 2-х предложений, шрифт Times New Roman не менее 20. Каждая группа задает 2 толстых, 2 тонких вопроса, оценивает.
Учащиеся предлагают вниманию свои работы.
Оценивание: группы оценивают друг друга по приему «2 звезды,1 пожелание»

Текст

Окончание урока
36-42
42-45

Учащиеся в конце урока пишут формативное оценивание:
Рефлексия:
Что я узнал нового…………………………………………
В жизни я могу применить ………………………………..
Для меня было трудным……………………………………….

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Составление плана и значения исследования . ставится вопрос как можно измерить температуру на высоте 6995м и объясняю способ вычисления Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Формативное оценивание в виде заполнения таблицы Здоровье и соблюдение техники безопасности

требую и наблюдаю, чтобы ученики свои портфели вешали на крючки с боку парт

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?

Учащиеся смогли применить знания, полученные в предыдущих классах и на уроке. Но тем неменее формативное оценивание показало, что есть учащиеся, которые затрудняются сделать вывод по изученному материалу.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: учащиеся в ходе работы с текстом и в групповой работе смогли делиться идеями, придерживаясь ценностей урока.
2: на основе текстов учащиеся хорошо справились с подготовкой презентаций.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: в будущем необходимо развивать навык написания через эссе.
2: развивать навык говорения у некоторых учащихся, испытывающих затруднения,
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
В ходе работы с текстом наблюдалось, ,что 2 ученика не могли расставить знаки, но метод скаффолдинга, или помощь товарищей помогла им справиться с заданием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *