План местности. Условные знаки. КСП Естествознание 5 класс

Краткосрочный план урока № 12

Школа:
Дата:«____»____________20___г.
ФИО учителя:

Класс: 5 «____» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: План местности. Условные знаки
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
5.2.5.1 – объяснять понятия «план» и «условные знаки»
5.2.5.2 – читать планы местности, используя условные знаки

Цели урока: Сформировать понятие «план местности». Познакомить с особенностями, свойствами и видами условных знаков. Научить читать план местности с помощью разных видов условных знаков.

Цели обучения Все учащиеся смогут:
умений читать географические планы местности в условных знаках, аргументировано излагать учебный материал; развивать познавательный интерес к предмету.
Большинство учащихся будут уметь:
Выработать умения пользоваться разными видами условных знаков, применять полученные знания для решения практических задач.
Некоторые учащиеся смогут:
Объяснить от чего зависит распределение тепла и света на Земле
Критерии успеха умение сравнивать, обобщать, обоснованно делать выводы, развивать умение преодолевать трудности при решении задач, а также познавательный интерес учащихся.
владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала
владеть новым материалом, применять его на практике
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.
авыки
использования
ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные
знания Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках, рассчитан на обогащение активного словарного запаса и развитие языковых навыков.

Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы

Начало урока Организационный момент. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Жокей и лошадь», а также делятся на группы.
Проверка домашней работы. С помощью метода «Корзина идей» осуществляет проверку домашней работы.
. Игра «Золота рыбка». Напоминаю правила игры, перед вами 6 рыбок, на 5 рыбках написана вопросы на знание терминологии, а одна рыбка золотая-с пятеркой.
Вопросы:
1. Что такое глобус? (это объемная модель Земли, уменьшенной во много миллионов раз)
2. Что такое план местности? (это чертеж, на котором условными знаками подробно изображен в уменьшенном виде небольшой участок местности)
3. Что такое карта? (обобщенное уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью системы условных знаков)
4. Что такое картография? (это наука о картах)
5. Что такое атлас? (это сборник карт)
Критерии успеха Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе

Середина урока

Итак, начинаем нашу работу. Запомните, что успеха можно достичь только при условии, что активно работать будет весь класс.
Я решила вас поделить на группы:

Учебник:
тетрадь:
Рабочий лист «
• протянутаячерез классную комнату;
• карточки с числами
Критерии успеха ученики самостоятельно изучают новый материал.
Ученики делают выводы по увиденному.
Конец урока

Учащиеся выполняют задание в рабочем листе и один человек у интерактивной доске.
Задание №1Разделите условные знаки, изображенные на рисунках на три группы.

Прием работа с текстом «Insert»
Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert
(работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)
Заполнение таблицы
V (уже знал) + (новое) — (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы)

Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.

Критерии успеха оценивать совместно с учителем результат своих действий;
высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;

Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.

К концу урока учащиеся научатся:
Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.
Столько и подпрыгнем раз.
Сколько палочек до точки,
Столько встанем на носочки.
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.

№2
На носочках ходят мыши.
Так, чтоб кот их не услышал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *