Организация географических данных. КСП География 7 класс

Краткосрочный план урока по математике № 10

Школа:
Раздел
Тема урока Организация географических данных
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.2.2.1 — группирует и отображает в таблицах географические объекты;
Цели урока Научить учащихся применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений;
Критерий оценивания умений самостоятельной работы;
решения проблемных ситуаций;
потребности в творческой деятельности;

Языковые цели

Учащиеся будут
самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений.
Привитие ценностей Формирование и подержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Формирование у учащихся коммуникативных навыков.
Межпредметные связи
Навыки использования ИКТ Навыки работы с интерактивной доской
Предварительные знания • уметь: использовать карты, таблицы; работать с к/к; распределять время; осуществлять контроль и взаимоконтроль; соотносить результат своей работы с поставленными целями;

Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
Организационный момент (5 минут) Приветствие, проверка посещаемости;
Записывается тема и цели урока.
Обсуждается план урока;
Учитель оговаривает с учащимися критерии оценивания достижения целей.
Этап проверки домашнего задания
(5 минут) Учитель демонстрирует решение домашнего задания, учащиеся проверяют своё решение, отмечая недочёты или ошибки ЗЕЛЁНОЙ пастой.
Назовите источники информации об окружающем мире?
(схема)

Вопросы:
1. Какую географическую информацию ежедневно дает телевидение?
2. Какие вы видели на экране карты?
3. Что такое карта?
4. С какими картами вы уже работали?
5. Что такое географический атлас?

Середина урока

Презентация «

Приложение 1
Этап закрепления (20 мин) Учащиеся самостоятельно решают задания. При необходимости учащиеся консультируются у учителя.

Заполнить таблицу. Работа в группах
Чтение текста с пометками. Значки ставятся по ходу чтения на полях текста.
V + — ?
я это знал(а) новое для меня думал(а) иначе непонятно, нужно разобраться
Приложение 2
Конец урока
Этап подведения итогов (3 мин)
Рефлексия.
Учитель подводит итог изученного.

Приложение 3
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Более способным учащимся предлагаются дополнительные задания более сложного уровня.
Оценивать учеников через устный опрос, с помощью критериев оценивания/ Здоровьесберегающие технологии.
Используется физминутка между основными этапами урока.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *