Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа» Долгосрочный план 11-класс Естественно-математическое направление 4 часа в неделю

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа» Долгосрочный план
11-класс
Естественно-математическое направление 4 часа в неделю
136 часов в учебном году
Разделы долгосрочн ого плана Темы/Содержа ние раздела долгосрочного плана
Цели обучения Кол-во часов
1 четверть (32 ч)
Повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса 2
11.1А Первообразная и 11.4.1.1 — знать определение первообразной функции и 7
Первообраз неопределенный неопределенного интеграла;
ная и интеграл. 11.4.1.2 — знать и применять свойства неопределенного
интеграл Свойства интеграла;
неопределенного 11.4.1.3 — знать основные неопределенные интегралы:
интеграла 1.  kdx  kx  C
n xn1
2.  x dx  n  1  C, n  1;
3. cos xdx  sin x  C;
4. sin xdx  cos x  C ;
5.  dx  tgx  C ;
cos2 x
6.  dx  ctgx  C , и применять их при решении задач;
sin 2 x
Методы 11.4.1.4 — находить интеграл, используя метод замены 4
интегрирования переменной;
11.4.1.5 — находить интеграл, используя метод
интегрирования по частям;
Криволинейная 11.4.1.6 — знать определение криволинейной трапеции и 3
трапеция и ее применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения её
площадь. площади;
Определенный
интеграл
Применение 11.4.1.7 — знать понятие определённого интеграла, уметь 7
определенного вычислять определённый интеграл;
интеграла при 11.4.1.8 — вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной
решении заданными линиями;
геометрических 11.4.1.9 — знать и применять формулу вычисления объема
и физических тела вращения с помощью определенного интеграла;
задач 11.4.2.1 — применять определённый интеграл для решения
физических задач на вычисление работы и расстояния;
10.1В Генеральная 11.4.2.2 — знать и понимать основные термины 1
Элементы совокупность и математической статистики;
математиче выборка
ской Дискретные и 11.3.3.1 — знать и понимать основные термины 5
статистики интервальные математической статистики;
вариационные 11.3.3.2 — обрабатывать выборочные данные для составления

ряды дискретных и интервальных вариационных рядов;
11.3.3.3 — анализировать данные вариационного ряда в соответствии с заданным условием;
Оценка числовых характеристик случайной величины по выборочным данным 11.3.3.4 — оценивать числовые характеристики случайных величин по выборочным данным. 2
Суммативное оценивание за четверть 1
2 четверть (32 ч)
11.2А
Степени и корни.
Степенная функция Корень n-ой степени и его
свойства — знать определение корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени;
— знать свойства корня п-ой степени; 2
Степень с рациональным показателем.
Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем — знать определение и свойства степени с рациональным показателем;
— применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений; 6
Преобразование иррациональных выражений 11.2.1.5 — применять свойства корня п-ой степени для преобразования иррациональных выражений; 3
Степенная функция, ее свойства и график — знать определение степенной функции с действительным показателем; строить график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени;
— знать свойства степенной функции; 4
Производная и интеграл степенной функции с
действительным показателем — знать и применять правила нахождения производной степенной функции с действительным показателем;
— знать и применять правила нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем; 6
11.2В
Иррациона льные уравнения и неравенств а Иррациональны е уравнения и их системы — знать определение иррационального уравнения, уметь определять его область допустимых значений;
— уметь решать иррациональные уравнения методом возведения обеих частей уравнения в n-ю степень;
— уметь решать иррациональные уравнения методом замена переменной;
— уметь решать системы иррациональных уравнений; 7
Иррациональны е неравенства 11.2.2.5 — уметь решать иррациональные неравенства; 3
Суммативное оценивание за четверть 1
3 четверть (40 ч)
11.3А
Комплексн ые числа Мнимые числа. Определение комплексных — знать определение комплексного числа и его модуля;
— уметь изображать комплексное число на 3

чисел комплексной плоскости;
11.1.1.3 — знать определение сопряженных комплексных чисел и их свойства;
Действия над комплексными числами в алгебраической форме — выполнять арифметические действия над комплексными числами в алгебраической форме;
— применять закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа в алгебраической форме;
— уметь извлекать квадратный корень из комплексного числа; 4
Комплексные корни квадратных уравнений
11.1.2.4 — решать квадратные уравнения на множестве комплексных чисел; 3
Основная теорема алгебры 11.1.2.5 — знать основную теорему алгебры и её следствия; 2
11.3В
Показатель ная и логарифми ческая
функции Показательная функция, ее свойства и график — знать определение показательной функции и строить ее график;
— применять свойства показательной функции при решении задач; 3
Логарифм числа и его свойства — знать определения логарифма числа, десятичного и натурального логарифмов;
— знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений; 4
Логарифмическа я функция, ее
свойства и график — знать определение логарифмической функции и строить ее график;
— знать и применять свойства логарифмической функции; 2
Производная и интеграл показательной
функции 11.4.1.20 — находить производную и интеграл показательной функции; 4
Производная
логарифмическо й функции 11.4.1.21 — находить производную логарифмической функции; 2
11.3С
Показатель ные и логарифми ческие уравнения и неравенств а Показательные уравнения и их системы — знать и применять методы решения показательных уравнений;
— уметь решать системы показательных уравнений; 3
Логарифмически е уравнения и их системы — знать и применять методы решения логарифмических уравнений;
— уметь решать системы логарифмических уравнений; 3
Показательные неравенства 11.2.2.10 — уметь решать показательные неравенства и их системы; 3
Логарифмически
е неравенства 11.2.2.11 — уметь решать логарифмические неравенства и их
системы; 3
Суммативное оценивание за четверть 1
4 четверть (32 ч)
11.4А
Дифференц иальные уравнения Основные сведения о
дифференциальн ых уравнениях — знать основные понятия о дифференциальных уравнениях;
— знать определения частного и общего решений дифференциального уравнения; 2
Дифференциаль 11.4.1.24 — решать дифференциальные уравнения с 4

ные уравнения разделяющимися переменными;
первого порядка 11.4.3.1 — применять дифференциальные уравнения при
c решении физических задач;
разделяющимис
я переменными
Линейные 11.4.1.25 — решать линейные однородные дифференциальные 12
однородные уравнения второго порядка (вида ay»+by’+cy=0 ,где a,b,c —
дифференциальн постоянные);
ые уравнения 11.4.3.2 — составлять и решать уравнение гармонического
второго порядка колебания;
с постоянными
коэффициентами
Суммативное оценивание за четверть 1
Повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 классов 13

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *