Географические опыты. КСП География 7 класс

Краткосрочный план урока № — 5

Школа:
Дата:«____»____________20___г.
ФИО учителя:

Класс: 7 «____» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Географические опыты
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
7.1.1.4 — экспериментальным путем определяет свойства географических объектов
Цели урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Свойства степени с натуральным показателем», закрепление навыков преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем
развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала;

Критерии успеха научаться возводить в степень, делить и умножать степени с одинаковым основанием
решению в совместной деятельности. формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью,
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.
Навыки
использования
ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные
знания Учащиеся имеют целевую установку на отработку географических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.

Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока Организационный этап. Эпиграф к уроку: « Есть три пути познания: размышления — самый благородный; подражания – самый легкий; опыта – самый горький»
Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку. Обсуждение эпиграфа.
У каждого из вас на столах лежат карточки самооценивания.
Критерии успеха умеют выявлять закономерности, обобщать;

Середина урока
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учебник:
Рабочая тетрадь:
Ресурсы
• девять звёзд из картона;
• карточки с цифрами;
сигнальные карточки.

Критерии успеха умение самостоя-тельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Конец урока
По методу «Ассосация» и «Аквариум» проводит закрепление урока.

Критерии успеха оценивание собственной деятельности на уроке
умения грамотно и точно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.

К концу урока учащиеся научатся:
Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.
№1:
Сколько зайчиков у нас,
Столько и подпрыгнем раз.
Сколько палочек до точки,
Столько встанем на носочки.
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.

№2
На носочках ходят мыши.
Так, чтоб кот их не услышал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *