11 класс (ОГН) Предмет: Физика Количество часов в неделю: 2 ч

11 класс (ОГН) Предмет: Физика
Количество часов в неделю: 2 ч

Раздел долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана
Цели обучения Количество часов

1 четверть (8 недель*2 часа = 16 часов)
Механические колебания
Гармонические колебания 11.4.1.1 — исследовать гармонические колебания (х(t), v(t), a(t)) экспериментально, аналитически и графически; 2
Электромагнитные колебания
Свободные и вынужденные колебания — описывать условия возникновения свободных и вынужденных колебаний;
— проводить аналогии между механическими и электромагнитными колебаниями 2

Переменный ток Генератор переменного тока 11.4.3.1 — исследовать принцип работы генератора переменного тока, используя модель генератора 2
Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный ток 11.4.3.2- характеризовать переменный ток, используя такие физические величины как период, частота, максимальное и
эффективное/действующее значения напряжения, тока, электродвижущая сила 2
Резонанс в цепи переменного тока — объяснять условие резонанса и называть сферы его применения;
— рассчитывать резонансную частоту 2
Производство, передача и использование электрической
энергии. Трансформатор 11.4.3.5 — объяснять экономические преимущества переменного тока высокого напряжения при передаче электрической энергии 2
Лабораторная работа №1.
Определение числа витков в обмотках трансформатора 11.4.3.6 — экспериментально определять число витков в обмотках трансформатора; 2
Производство и
использование электрической 11.4.3.7 — оценивать преимущества и недостатки источников
электроэнергии в Казахстане 1

энергии в Казахстане и в мире
Суммативное оценивание за четверть 1

2 четверть (8 недель*2 часа=16 часов = 15 часов + 1 час резерв)

Электромагнитные волны Излучение и прием электромагнитных волн 11.5.1.1 — объяснять условия возникновения электромагнитных волн и описывать их свойства; 1

Радиосвязь — описывать модуляцию и детектирование высокочастотных электромагнитных колебаний;
— объяснять принцип работы радиосвязи 2
Аналогово-цифровой преобразователь. Каналы связи 11.5.1.4 — объяснять преимущества передачи сигнала в цифровом формате в сравнении с аналоговым сигналом 1
Средства связи 11.5.1.5 — систематизировать средства связи и предлагать возможные пути их совершенствования 1

Волновая оптика Интерференция света
Дифракция света 11.6.1.1- описывать условия необходимые для наблюдения интерференции и дифракции световых волн 2
Дифракционные решетки. Лабораторная работа № 2. Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки
11.6.1.2 — описывать применение дифракционной решетки для определения длины волны 2
Поляризация света. Лабораторная работа № 3. Наблюдение поляризации света
11.6.1.3 — экспериментально исследовать поляризацию света 2

Геометрическая оптика
Законы геометрической оптики — экспериментально определять показатель преломления стекла;
— объяснять преимущества оптоволоконной технологии при передаче световых сигналов 2
Оптические приборы 11.6.2.3- строить и объяснять ход лучей в лупе, телескопе, микроскопе 1
Физ. практикум 1

Суммативное оценивание за четверть 1
3 четверть (10 недель*2 часа =20 часов=19 часов+1 час резерв)

Квантовая физика Единство корпускулярно- волновой природы света 11.7.1.1 — приводить доказательные примеры проявления корпускулярной и волновой природы электромагнитного излучения (Волновой природы элементарных частиц) 1
Спектральный анализ 11.7.1.2 — описывать метод спектрального анализа и область его применения 1
Шкала электромагнитных излучений 11.7.1.3 — различать электромагнитные излучения по их природе возникновения и взаимодействию с веществом 1
Применение фотоэффекта 11.7.1.4 — объяснять природу фотоэффекта и приводить примеры его применения 1
Химическое действие света 11.7.1.5 — описывать химическое действие света на примере фотосинтеза и процессов в фотографии 1
Рентгеновское излучение 11.7.1.6 — сравнивать компьютерную и магниторезонансную томографии 1
Лазеры 11.7.1.7- объяснять действия и применение лазера;
11.7.1.8 — обсуждать перспективы развития голографии 2

Физика атомного ядра Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада 11.7.2.1 – объяснять явления радиоактивного распада (a, b и g) и термин периода полураспада 2
Лабораторная работа № 4. Определение периода полураспада 11.7.2.2 — уметь рассчитывать период полураспада графическим методом 1
Ядерные реакции. Деление тяжелых ядер. Цепные ядерные реакции
11.7.2.3- объяснять процессы распада и синтеза ядра 1
Биологическое действие
радиоактивных лучей.
Зашита от радиации — объяснять природу ионизирующего эффекта и проникающей способности; радиоактивных излучений;
— описывать обработку, применение, хранение и технику безопасности радиоактивных материалов 2
Ядерный реактор. 11.7.2.6 — описывать устройство и принцип работы ядерных 2

Ядерная энергетика реакторов;
11.7.2.7 — обсуждать перспективы развития ядерной энергетики

Нанотехнология и наноматериалы Основные достижения нанотехнологии, проблемы и перспективы развития наноматериалов
11.8.1.1 — объяснять физические свойства наноматериалов, способы их получения и применения 2
Физ. практикум 1
Суммативное оценивание за четверть 1
4-четверть (8 недель*2 часа = 16 часов= 9 часов+7 часа резерв)

Космология Мир звезд.
Звездные величины 11.9.1.1- объяснять, что звезды классифицируются по яркости света и характеризуются понятиями: видимая звездная величина и
абсолютная звездная величина 1

Классификация звезд — использовать диаграмму Герцшпрунга-Рассела для объяснения эволюции звезд;
— описывать свойства сверхновых звезд, нейтронных звезд и черных дыр 2
Измерения расстояния 11.9.1.4 — описывать использование новых методов для определения расстояний 1

Темная энергия и ускорение расширения Вселенной — обсуждать споры вокруг ускорения Вселенной и темной энергии;
— обсуждать гипотезы о расширении Вселенной основываясь на данных астрономических наблюдений 2

Теория Большого взрыва и красное смещение — уметь оценивать возраст Вселенной, используя закон Хаббла;
— объяснять теорию Большого Взрыва, используя данные о микроволновом фоновом излучении 2
Физический практикум 7
Суммативное оценивание за четверть 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *