11 класс Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» Долгосрочный план Естественно-математическое направление 2 часа в неделю

11 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» Долгосрочный план

Естественно-математическое направление 2 часа в неделю
68 часов в учебном году

Разделы долгосрочн ого плана Темы/Содержа ние раздела долгосрочного плана
Цели обучения Кол-во часов
1 четверть (16 ч)
Повторение курса геометрии 10 класса 1
11.1А
Многогранн ики Понятия о многогранном угле,
геометрическом теле 11.1.1 — знать понятие многогранного угла и геометрического тела, уметь изображать их на плоскости; 2
Понятие многогранника 11.1.2 — знать определение многогранника и его элементов;
11.3.3 — решать задачи на нахождение элементов многогранников; 2
Призма и ее элементы, виды призм 11.1.3 — знать определение призмы, ее элементов, виды призм; уметь изображать их на плоскости;
11.3.3 — решать задачи на нахождение элементов многогранников; 2
Развертка, площадь боковой и полной
поверхности призмы 11.3.1 — выводить формулы площади боковой и полной поверхности призмы и применять их при решении задач;
11.1.11 — уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; 3
Пирамида и ее элементы.
Правильная пирамида 11.1.4 — знать определение пирамиды, ее элементов, виды пирамид; уметь изображать их на плоскости;
11.2.4 — определять расположение проекции вершины пирамиды на плоскость основания;
11.3.3 — решать задачи на нахождение элементов многогранников; 3
Усеченная пирамида 11.1.5 — знать определение усеченной пирамиды, уметь изображать ее на плоскости;
11.3.3 — решать задачи на нахождение элементов многогранников; 2
Суммативное оценивание за четверть 1
2 четверть (16 ч)
11.2А
Многогран ники Развертка, площадь боковой и полной
поверхности пирамиды и усеченной 11.3.2 — выводить формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды (усеченной пирамиды) и применять их при решении задач;
11.1.11 — уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; 3

пирамиды
Сечения
многогранников плоскостью 11.2.1 — уметь строить сечения многогранника плоскостью; 3
Правильные многогранники 11.1.6 — знать определение правильного многогранника, распознавать виды правильных многогранников; 2
11.2B
Применени е уравнений прямой и плоскости в пространст ве Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве 11.2.6 — знать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве 1
Расстояние от точки до плоскости в
пространстве 11.4.1 — знать формулу нахождения расстояния от точки до плоскости, применять ее при решении задач; 3
Нахождение угла между
двумя прямыми и угла между прямой и плоскостью в пространстве — находить угол между прямыми (по заданным уравнениям прямых);
— применять условие параллельности и перпендикулярности прямых в пространстве при решении задач;
11.4.5 — находить угол между прямой и плоскостью; 3
Суммативное оценивание за четверть 1
3 четверть (20 ч)
11.3А
Тела вращения и их элементы Цилиндр и его элементы.
Развертка, площадь боковой и полной
поверхности цилиндра 11.1.7 — знать определение цилиндра, его элементов; уметь изображать цилиндр на плоскости;
11.3.5 — решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара);
11.3.4 — выводить формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и применять их при решении задач;
11.1.11 — уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; 3
Конус и его элементы. Развертка, площадь
боковой и полной поверхности конуса 11.1.1.8 — знать определение конуса, его элементов; уметь изображать конус на плоскости;
— решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара);
— выводить формулы площади боковой и полной поверхности конуса и применять их при решении задач;
11.1.11 — уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений; 3
Усеченный конус и его элементы. Развертка, площадь
боковой и 11.1.9 — знать определение усеченного конуса, его элементов; уметь изображать усеченный конус на плоскости;
11.3.5 — решать задачи на нахождение элементов тел вращения (цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара); 4

полной поверхности усеченного конуса 11.3.7 — выводить формулы площади боковой и полной поверхности усеченного конуса и применять их при решении задач;
11.1.11 — уметь выполнять развёртки многогранников и тел вращений;
Сфера, шар и их элементы.
Площадь поверхности сферы 11.1.10 — знать определение сферы, шара; уметь изображать их на плоскости;
11.3.8 — решать задачи на нахождение площади поверхности сферы; 3
Касательная плоскость к сфере. 11.2.3 — знать взаимное расположение плоскости и сферы; 11.1.4.4 — решать задачи на взаимное расположение плоскости и сферы в координатах;
— знать определение и свойство касательной плоскости к сфере;
— решать задачи, связанные с сечениями шара и сферы плоскостью; 4
Сечения цилиндра, конуса и шара плоскостью 11.2.2 — изображать сечения цилиндра, конуса и шара плоскостью; 2
Суммативное оценивание за четверть 1
4 четверть (16 ч)
11.4А
Объемы тел Общие свойства объемов тел 11.3.11 — знать и применять свойства объемов пространственных тел; 1
Объем призмы 11.3.12 — знать формулу нахождения объема призмы и применять ее при решении задач; 1
Объемы пирамиды и усеченной пирамиды 11.3.13 — знать формулы нахождения объема пирамиды и усеченной пирамиды и применять их при решении задач; 2
Объем цилиндра 11.3.14 — знать формулу нахождения объема цилиндра и применять ее при решении задач; 2
Объемы конуса и усеченного
конуса 11.3.15 — знать формулы нахождения объемов конуса и усеченного конуса и применять их
при решении задач; 2
Подобие
пространственн ых фигур 11.3.17 — знать свойство объемов подобных
пространственных фигур и применять его при решении задач; 2
Объем шара и его частей 11.3.16 — знать формулы нахождения объема шара и его частей и применять их при решении задач; 2
Комбинации геометрических тел 11.2.5 — изображать комбинации геометрических тел на плоскости; 11.3.18 — решать задачи практического содержания на комбинации геометрических тел; 2
Суммативное оценивание за четверть 1
Повторение курса геометрии 10-11 классов 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *